Установка бинар 5д своими руками на уаз патриот


« предыдущая тема следующая тема »

Страницы: [1] 2 3... 39   Вниз

АвторТема: Установка Бинар-5 На дизельного Патриота  (Прочитано 86026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОффлайнcromanАвтор темы

Запчасти к двигателю

Цитата: Иван Шмит от 15 Октября 2012, 11:07:03

А покупал где? В магазине или заказывал через их сайт? Я 1,5 недели назад заказал на установка бинар 5д своими руками на уаз патриот сайте, оплатил и жду, жду. 2-3 недели обещают, очередь однако...

На сайте Теплостар. обещали в неделю уложиться в итоге через две с небольшим пришло. Не могу фотки вставить, пишет введите местонахождение картинки (ява скрипт)???

« Последнее редактирование: 13 Января 2016, 18:10:37 от SEGA »

ОффлайнИван Шмит

Эта темы была отделена от --> установка Бинар.5!

Получил сегодня бинар-компакт. Буду теперь думать как поставить в патриот, когда заберу его.
Понравилось что в комплекте теперь шланги с хорошими загибами, помпа бош, топливный насос помельче стал, ну и воздуходувка теперь на котле сидит. По воздуходувке,  с одной стороны хорошо, компактно и проще установить, а с другой стороны теперь в выборе места установки меньше свободы, воздуходувка не переставляется на другую сторону. Еще модем взял.

« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 13:41:04 от BSmith »

Оффлайнmiuaz

УАЗ - Хантер  стандарт 2015г. в. Евро-4
Бензин.

ОффлайнИван Шмит

ОффлайнИван Шмит

Начал установку в патриот.
Место для котла выбрал так:
1728-0
Впринципе и вариантов других не видется.

По подключению. Сначала всë думал забор с заглушки от 4 цилиндра, и подход к ней замечательный. А сейчас что-то призадумался, а почему бы просто напросто не поставить в разрыв шланга с ЖМТ? Просто и один плюсик видется, можно будет использовать режим "ПОМПА" бинара в тяжолых условиях для увеличения прогонки охлаждайки через ЖМТ.
Единственное что сопротивление какое то добавится, но заметно ли оно будет вообще. Малый круг один и помпа всеравно прокачает.
Вобщем призадумался...
Как считаете?

ОффлайнвладимирСпБ

ОффлайнИван Шмит

Оффлайнoriginal555

Цитата: Иван Шмит от 24 Октября 2012, 18:11:55

Как считаете?

Не имел дело с Бинаром и могу ошибиться, но как мне кажется неработающая помпа это хорошее сопротивление...

Цитата: mehanikus_1 от 22 Августа 2012, 18:53:00

отъездил зиму нормально, а вот летом в жару, стало перегреваться масло, так как неработающая помпа Бинара создает сопротивление току ОЖ через ЖМТ,и его кпд падает.


Хотя если поток не сильно тормозится то да, плюсы очевидны.

ОффлайнИван Шмит

еще тот факт к размышлениям привел о выборе схемы подключения, то что система патриота отличается, там нет колца мимо печки и печка открыта всегда.
Дак вот с одной стороны если врезаться последовательно после ЖМТ, то создасться некоторое сопротивление и поток возможно будет чуть хуже, возможно. А с другой стороны если ставить параллельно, то поток через ЖМТ точно становится меньше и кран на отопитель в сложных условиях надо закрывать. Первый вариант можно не закрывать никогда, а в трудных условиях в жару дополнительно врубать помпу бинара...
Вот такие мысли.

ОффлайнBSmith

Не думал пустить параллельно бинара шланг с электрокраном и запитать его к помпе помпу включил кран закрылся, отключил помпу кран открылся? Или как то так!

ОффлайнИван Шмит

Цитата: BSmith от 24 Октября 2012, 22:33:34

Не думал пустить параллельно бинара шланг с электрокраном и запитать его к помпе помпу включил кран закрылся, отключил помпу кран открылся? Или как то так!

Есть такая мысль. Можно даже не электрический, а ручной. И открывать его на лето. Тогда мысль о сопротивлении котла в тяжолых условиях можно оставить. И круг сохранится и помпа бинара в помощь. Кран с обводной магистралью, кстати же можно будет поставить и попозже.

Сейчас такая схема видится лучше параллельной с забором установка отдельно от блока.
Да и подход к установке простой, всë как на ладони, даже слива жидкости не понадобится.

ОффлайнИван Шмит

Для наглядности, что получится:
1730-0

В месте обозначенным красным можно рассмотреть три варианта:
1)просто разрезать;
2)поставить кран;
3)поставить обратный клапан.

Первый вариант прост, но возникает вопрос о лишнем сопротивлении. Второй вариант это решает, но надо думать о открытии-закрытии. С электрическим не проконтролируешь а с ручным придется ходить и открывать, что не видится удобным. Третий вариант... Ну здесь кажется вообще все просто и решены минусы. Только что взять за ОК?

Зы посмотрел только что цены на обратные клапана вебастоподобных и офигел с ценника....
http://www.webasto-online.ru/katalog/spare/nozzle/109557
Следом посмотрел на сантехнику и это гораздо лучше:
http://www.stroyshopper.ru/product/obratnyj-klapan-dlja-vody-12/

« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 07:37:20 от Иван Шмит »

ОффлайнBSmith

Разница в ценнике поражает!

ОффлайнBSmith

Разделил темы, что бы путаницы было меньше!

ОффлайнИван Шмит

Интерсный момент выяснился.
Оказывается вроде как система вентиляции и обогрева патриота умеет взаимодействовать с предпусковым, причем весьма интересно, самостоятельно определяя и переключая направления потоков и рециркуляцию. Один вопрос неясен куда подключить управляющий сигнал с бинара?

Страницы: [1] 2 3... 39   Вверх

« предыдущая тема следующая тема »

 


Ваши права в разделе



Источник: http://uazik.org/?topic=1085.0



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Установка Бинар-5 На дизельного Патриота - УАЗ Дизель: тюнинг Как рисовать автобус карандашом


Установка бинар 5д своими руками на уаз патриот Установка бинар 5д своими руками на уаз патриот Установка бинар 5д своими руками на уаз патриот Установка бинар 5д своими руками на уаз патриот Установка бинар 5д своими руками на уаз патриот Установка бинар 5д своими руками на уаз патриот Установка бинар 5д своими руками на уаз патриот Установка бинар 5д своими руками на уаз патриот Установка бинар 5д своими руками на уаз патриот


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ